Российская Премьер-Лига и пивоваренная компания Балтика близки к заключению договора о партнерстве.
Сумма соглашения: 300 млн рублей за 2 года без учета рекламы на ТВ + отдельно бюджет на маркетинг.
Речь не идет о проливе какого-то объема безалкогольного пива (другого пока нельзя) на матчах Вышки — тем более у клубов могут быть собственные пивные спонсоры. Смысл только в упоминании балтийского бренда на площадках Лиги и ассоциация его с РПЛ.
Как думаете: пивовары что-то знают и вскоре нас ждут послабления, а нормальное пиво вернется на стадионы + в рекламу — или это просто один из элементов давления на Минздрав, чтобы приблизить долгожданный камбэк пива в российский футбол?
Футбольный агент Владимир Осипов в беседе с «РБ Спорт» заявил, что его клиентом, ...
«Рома» в десятом туре чемпионата Италии обыграла «Торино».
«Фиорентина» одержала выездную победу над «Дженоа» в матче 10‑го тура чемпионата ...
Комментатор Константин Генич в разговоре с «РБ Спорт» высказался о работе ...
В «Манчестер Сити» серьёзно обеспокоены интересом мадридского «Реала» к ...
Главный тренер турецкого «Фенербахче» Жозе Моуринью получил травму во время ...
Бывший российский судья Сергей Лапочкин в разговоре с корреспондентом «РБ Спорт» ...
Армейцы сыграли вничью с «Факелом».
Постскриптум к игре "Зенит" - "Локомотив".
Bobsoccer информирует о планах «Зенита» на зимнее время.
Конкурс «Угадай состав «Зенита», Кубок России и кино.
Нападающий "Зенита" Александр Соболев отказался давать комментарии в микст-зоне ...
Константин Генич: «Спартак» сырой и не очень понятный
Лапочкин: Назначение Сухого главным арбитром на дерби ЦСКА – «Спартак» не удивило
«Крылья Советов» объявили об уходе спортивного директора Корниленко
«Зачем Пиняеву переходить в «Спартак»? Другое дело «Зенит», где и условия лучше, и есть возможность выиграть трофеи», - Наумов
Сергей Шавло: "Где играет «Спартак», там всегда дерби. Народ это знает»